Rome Hotels Direct

4**** Отели в Риме

Отель Clodio - Рим

http://hotelclodio.it/ru/

Этот стильный четырехзвездочный отель в Риме расположен в Прати, недалеко от Санкт-Петербурга и Ватикана, Олимпийского стадиона и студий Rai TV. Этот уникальный дизайн интерьера делает этот отель уникальной и полной поддержкой бизнеса для любого мероприятия.

Via di Santa Lucia 10, 00195 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Villafranca - Рим

http://www.hotelvillafrancarome.com

Villafranca – это 4**** отель, расположенный рядом с площадью Республики и центральным вокзалом Термини. В этом отеле Вы действительно почувствуете все великолепие Рима – статуи императоров и мраморные колонны, обрамляющие здание, выполненное в Неоклассическом стиле, создают очаровательную и уникальную атмосферу. Отель Villa Franca идеально подойдет для среднего бюджета.

Via Villafranca, 9 - 00185 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Alimandi Ватикан - Рим

http://www.alimandivaticanohotel.com/

Villafranca – это 4**** отель, расположенный рядом с площадью Республики и центральным вокзалом Термини. В этом отеле Вы действительно почувствуете все великолепие Рима – статуи императоров и мраморные колонны, обрамляющие здание, выполненное в Неоклассическом стиле, создают очаровательную и уникальную атмосферу. Отель Villa Franca идеально подойдет для среднего бюджета.Наш отель расположен в самом сердце Рима, сразу же за стенами Ватикана и смотрит своим роскошным фасадом, оформленным в фирменном стиле семьи Алиманди, на легендарные Музеи Ватикана.

Viale Vaticano 99, 00165 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Hotel Augusta Lucilla Palace - Рим

http://www.augustalucillapalace.com/

Hotel Augusta Lucilla предлагает своим гостям 108 роскошных номеров в центре Рима, а также бесплатный доступ Wi-Fi, кондиционер воздуха, телевизоры с плоским экраном и спутниковыми каналами, террасу на крыше, бар, завтраки и целый ряд дополнительных услуг.

Via Massimo d'Azeglio, 24 - 00184 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Boutique - Рим

http://www.romaboutiquehotel.com

Новый брендовый отель Boutique в Риме предлагает люксовые стильные номера рядом с эксклюзивной Via Veneto. Дизайн выполнен в ультрасовременном итальянском стиле, предлагая таким образом свежие и стильные индивидуальные решения двухместных и твин номеров, оборудованных всем необходимым, в самом центре Рима. ЖК телевизоры, Wi-Fi интернет и потрясающие ванные делают этот отель идеальным выбором для пар или друзей.

Via Toscana, 1 - 00187 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Stendhal - Рим

http://www.hotelstendhalrome.com

Отель Stendhal – это совершенно новый 4**** отель, открытый весной 2007 года. Предлагая комфорт и безупречный сервис, отель Stendhal является прекрасным выбором. Отель находится в самом центре города, рядом с Испанской Лестницей и Фонтаном Треви.

Via del Tritone, 113 - 00187 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Atlante Star - Рим

http://www.atlantestarhotel.com/

Пожалуй, самый впечатляющий 4-звездочный отель в Риме, звезда Атланты и его сестра, Атлант-Гарден находятся на расстоянии дыхания от площади Святого Петра, а у звезды есть обширная терраса на крыше с видом на собор. Без сомнения, этот роскошный 4-звездочный отель является роскошью в Риме.

Via Vitelleschi, 34 - 00193 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Park dei Massimi - Рим

http://www.massimiparkhotel.com

4**** отель Park dei Massimi – это полностью реструктурированный отель, окруженный парком с сосновыми и фруктовыми деревьями. Отель предлагает современные условия и расслабляющую атмосферу. Вместимость – 210 гостей в 85 номерах.

Largo Vincenzo Ambrosio, 9 - 00136 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Anglo Americano - Рим

http://hotelangloamericano.it/

Качество 4 звезды в центре города. В отеле Anglo Americano предлагается обильный завтрак "шведский стол", бесплатный Wi-Fi и обширная услуга консьержа. Парковка предоставляется за дополнительную плату, а также услуги мероприятий и почти все, что вы ожидаете от европейского центра 4-звездочного отеля.

Via Quattro Fontane, 12 - 00184 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Atlante Garden - Рим

http://www.atlantegardenhotel.com

Очаровательный и романтичный 4**** отель в Риме. Отель Atlante Garden расположен рядом с базиликой Святого Петра и Замком Сан Анджело. Отель Atlante Garden и соседний отель, входящий в ту же группу, предлагают бесплатный трансфер из аэропорта.

Via Crescenzio, 78 - 00193 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Tiziano - Рим

http://www.hoteltizianoroma.com

Отель Tiziano в Риме предлагает 4**** размещение в самом центре Вечного города. Расположение отеля имеет ряд преимуществ. Находясь в ста метрах от Площади Навоны, отель располагается на одинаковом расстоянии от Ватикана (на западе) и Колизея (на юге). От отеля легко добраться до средневековой части города, где расположены множество достопримечательностей и магазинов. Доброжелательный и внимательный персонал – еще один плюс этого 4**** отеля в Риме.

Corso Vittorio Emanuele II, 110 - 00186 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Последние сделки в Риме

Отель Colonna Palace Рим
Отель Colonna Palace Рим

Если Вы ищите комфортабельное размещение в Риме, то роскошный отель Colonna Palace – это то, что Вам нужно. Превосходный 4**** отель, расположенный в самом центре города, где Вы почувствуете истинную ценность итальянского гостеприимства.

Забронировать

Отель Atlant Star - Рим
Отель Atlant Star - Рим

Раннее бронирование номера в этом 4**** отеле гарантирует лучшие цены. Посморите потрясающий Видео Тур этого отеля!

Забронировать

Отель Atlante Garden - Рим
Отель Atlante Garden - Рим

Более дешевый 4**** отель, чем другой отель, входящий в ту же группу, из-за отсутствия террасы на крыше, отель Atlante Garden – это превосходное решение, благодаря его комфортным номерам и идеальному расположению.

Забронировать

Rome Hotels Direct

4 Star Hotels Rome

Hotel Clodio - Rome

http://hotelclodio.it/en/

With a very special interior design that makes this hotel unique and full business support available for whatever the event, this classy Rome four star accommodation is located in Prati near St Peter’s and the Vatican, the Olympic Stadium and the Rai TV studios.

Via di Santa Lucia 10, 00195 Rome, Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Villafranca - Rome

http://www.hotelvillafrancarome.com/

4 star hotel accommodation near Piazza della Repubblica and the city’s central train station, the Hotel Villafranca has a real ancient Roman feel to it – with statues of emperors and marble columns framing the fused neoclassical and liberty-style design to create a charming and unique environment. Central to everything, this friendly hotel is an option for the mid-range budget.

Via Villafranca, 9 - 00185 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Alimandi Vaticano - Rome

http://www.alimandivaticanohotel.com/

The Hotel Alimandi Vaticano 21 ensuite bedrooms and 3 luxury suites are spacious, light and airy. The neighbourhood is exclusive and less frenzied than many other parts of town but sound-proofed windows provide an added bonus!

Viale Vaticano 99, 00165 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Augusta Lucilla Palace - Rome

http://www.augustalucillapalace.com/

The Hotel Augusta Lucilla Palace Rome offers 108 elegant & luxurious rooms in the centre of Rome. Free Wi-Fi, air conditioning, flat screen satellite TVs, rooftop terrace, hotel bar, complimentary breakfast and a host of other top class services.

Via Massimo d'Azeglio, 24 - 00184 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Pinewood - Rome

http://www.romehotelpinewood.com/

Situated in Rome just a few stops away from the Vatican City, the Rome Hotel Pinewood shows itself in a panoramic position facing over the Sacchetti Pinewood.

Via Della Pineta Sacchetti, 43 - 00167 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Best Hotel & Conference Centre

http://www.kolbehotelrome.com/

This magnificent 15th century luxury four star hotel, which was once a convent, is strategically located in the heart of Rome just steps in front of the roman forum, a short walk to the Coliseum and a few metro stops from the Spanish Steps, Trevi fountain and Piazza Navona.

Via Di San Teodoro, 48 - 00186 Rome Italy Show on Map

Boutique Hotel Roma - Rome

http://www.romaboutiquehotel.com/

The brand new Roma Boutique Hotel offers luxury, stylish accommodation just off the exclusive Via Veneto. The design of the rooms is very contemporary Italian, with all mod-cons and comforts, creating fresh and stylish individual double and twin rooms in the heart of Rome's modern city centre. Flat screen televisions, Wi-Fi internet and stunning bathrooms complete an ideal choice for couples or friends seeking a little bit extra in their boutique style hotel.

Via Toscana, 1 - 00187 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Stendhal - Rome

http://www.hotelstendhalrome.com/

The Stendhal Hotel is a brand new 4 star hotel opened in Spring 2007. Offering charming and exclusive accommodation together with impeccable service the Stendhal Hotel Rome is a fine choice for your hotel requirements in Roma. The Hotel's superb city centre location, very near the Spanish Steps and Trevi Fountain.

Via del Tritone, 113 - 00187 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Atlante Star - Rome

http://www.atlantestarhotel.com/

Possibly Rome’s most impressive 4-star hotel, the Atlante Star and its sister the Atlante Garden are within breathing distance of St Peter’s Square and the Star has a vast rooftop terrace facing the cathedral. High end luxury inside and out, this 4 star accommodation is Rome splurge without a doubt.

Via Vitelleschi, 34 - 00193 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Park Hotel dei Massimi - Rome

http://www.massimiparkhotel.com

A four star first class hotel the Park Hotel dei Massimi is totally restructured and surrounded by a park with pine trees and fruit trees. All modern facilities of a superior quality hotel are offered in a tranquil and studied environment. Capacity for 210 guests constructed in 85 rooms.

Largo Vincenzo Ambrosio, 9 - 00136 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Anglo Americano - Rome

http://hotelangloamericano.it/

Quality 4 star in the city centre. The Anglo Americano offers an ample buffet breakfast, free wi-fi and a far-reaching concierge service. Parking is available for a fee as are event services and pretty much all you’d expect from a European city centre 4 star accommodation.

Via Quattro Fontane, 12 - 00184 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Atlante Garden - Rome

http://www.atlantegardenhotel.com

Atlante Garden Hotel Rome - The sister property of the nearby Atlante Star, both of these grand and beautiful 4-star hotels are moments from St Peter’s and offer complimentary airport transfers. Well versed in Roman hospitality, they’re among the finest hotels in Rome and the Star overlooks the dome of St Peter’s.

Via Crescenzio, 78 - 00193 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Tiziano - Rome

http://www.hoteltizianoroma.com

The Hotel Tiziano Rome offers Four Star Accommodation in the Historical heart of the Eternal City. There are few establishments that can rival it for location. One hundred yards from Piazza Navona, it lies equidistant between the Vatican to the west and the Colosseum to the south. It provides excellent access to the medieval heart of the city with its attractions and shopping areas.The friendly and warm staff round off what is an excellent choice for Four Star Accommodation in Rome

Corso Vittorio Emanuele II, 110 - 00186 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Latest Rome Bargains

Colonna Palace Rome
Colonna Palace Rome

If you are looking for top notch accommodation in Rome then the Colonna Palace is one of the citys premier luxury hotel in Rome. Superior 4 star first class central hotel which espouses the true values of Italian hospitality.

Book Now

Hotel Atlante Star - Rome
Hotel Atlant Star - Rome

Booking this 4-star hotel in Rome well in advance will secure you the best possible rates. See the stunning hotel virtual tour!

Book Now

Hotel Atlante Garden - Rome
Hotel Atlante Garden - Rome

Cheaper 4 star hotel than its sister hotel due to the absence of a roof top terrace however, the rooms are top notch and you cannot beat this 4 star hotel for location

Book Now