Rome Hotels Direct

3*** Отели в Риме

Отель San Remo - Рим

http://www.hotelmartini.com

Отель San Remo берет свое название от названия знаменитого музыкального фестиваля, который проводится ежегодно на севере Италии. Отель расположен в центре Рима и предлагает комфортабельные номера по доступным ценам. Этот отель очень популярен среди тех, кто бронирует через интернет, поэтому позаботьтесь заранее о бронировании номера в отеле San Remo. Номера стоят от 90 Евро за двухместный номер в низкий сезон и до 190 Евро – в высокий (с Апреля по Июнь и с Сентября по Октябрь).

Via Massimo D'Azeglio, 36 - 00184 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Flavio - Рим

http://www.hotelflavio.it/

Расположенный на площади Piazza Vittorio в центральной части Рима, этот современный и простой 3*** отель предлагает одни из самых низких цен в городе среди 3*** отелей. Тем не менее, хорошо продуманный дизайн и прекрасное расположение делают этот отель очень выгодным предложением. В этом районе Рима находится множество ресторанов и рынков, а также эта зона расположена недалеко от Термини.

Via Mamiani, 28 - 00185 Рим, Италия Показать на Карте

Booking.com партитура

Отель Verona - Рим

http://www.hotelveronarome.com

Семейный 3*** отель, расположенный в самом центре города рядом с церковью Санта Мария Маджоре и вокзалом Термини. Продуманный дизайн этого перспективного 3*** отеля, номера, оформленные со вкусом, и теплая семейная атмосфера идеально подойдут для всех путешественников, независимо от цели поездки.

Via di Santa Maria Maggiore, 154 - 00185 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель del Senato - Рим

http://www.albergodelsenato.it

Первоклассный 3*** отель del Senato расположен рядом с центром итальянской политики и всего в нескольких шагах от Пантеона – без сомнения лучшего храма Римской Империи, сохранившегося до наших дней. Этот роскошный 3*** отель с потрясающим дизайном идеально подойдет для деловых поездок (например в Сенат).

Piazza della Rotonda, 73 - 00186 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Stromboli - Рим

http://www.hotelstrombolirome.com

Отель Stromboli в Риме – это идеальный выбор недорогого отеля в центре города. Этот 2** бюджетный отель предлагает безопасные номера с ванными комнатами, спутниковым телевидением и кондиционерами по очень привлекательной цене. Также посмотрите другой отель, входящий в эту же группу, который расположен на via Marsala, в этой же части города – прямо рядом с Термини.

Via Marsala, 34 - 00185 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Igea - Рим

http://www.hoteligearome.com

Отель Igea – дружелюбный и приятный 3*** отель, расположенный в коммерческом центре Рима и предлагающий уютное и недорогое размещение. Этот 3*** отель открылся совсем недавно и предлагает гостям доступные номера в самом центре города.

Via Principe Amedeo, 97 - 00185 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Igea - Рим

http://www.hotelapollorome.com

Отель Apollo – это очаровательный 3*** бюджетный отель, расположенный в самом центре города и предлагающий хороший пакет услуг, дружелюбную атмосферу и профессиональный сервис, что отличает его от других отелей этого ценового диапазона. Вкусный завтрак на крыше отеля – это только одно из преимуществ, но самое главное преимущество – это расположение.

Via dei Serpenti, 109 - 00184 Рим, Италия Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Отель Artorius - Рим

http://www.hotelartoriusrome.com

Новый 3*** отель в центре Рима, предлагающий приятную атмосферу и эстетическое удовольствие от окружения. Располагаясь рядом с Колизеем, среди фонтанов в стиле Борокко и великолепных дворцов, этот отель, относящийся к средней ценовой категории, находится в фешенебельном районе, в окружении дорогих ресторанов и «сладкой жизни»!

Via del Boschetto, 13 - 00100 Rome Italy Показать на Карте

Рейтинг Tripadvisor

Booking.com партитура

Последние сделки в Риме

Отель King Рим
Отель King Рим

Предложение Весна/Осень
Великолепные скидки в течение всего года.. Лучшие Цены Гарантированы, если Вы бронируете отель напрямую – скидки до 50% от официально опубликованной цены.

Забронировать

Отель Montreal Рим
Отель Montreal Рим

Недорогие Семейные Отели в Риме Скидки до 45% от официально опубликованной цены! Мы гарантируем, что Вы не найдете лучший отель по меньшей цене!

Забронировать

Отель Zara Рим
Отель Zara Рим

Предложение Весна/Осень
Великолепные скидки в течение всего года.. Лучшие Цены Гарантированы, если Вы бронируете отель напрямую – скидки до 50% от официально опубликованной цены

Забронировать

Rome Hotels Direct

3 Star Hotels Rome

Hotel San Remo - Rome

http://www.hotelsanremorome.com

The San Remo hotel in Rome takes it’s name from the popular Italian musical festival held once a year in northern Italy. Located in downtown Rome the San Remo offers quality 3 star guest rooms and accommodation at affordable rates. This hotel is very popular with internet travelers and is often booked out so to ensure your room at the San Remo hotel in Rome please use the secure online reservation facility and try to book as far in advance as possible! Rooms start at 90 Euro a double in low and go up to 190 in high season i.e. April to June and September to October.

Via Massimo D'Azeglio, 36 - 00184 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Mamiani - Rome

http://www.hotelmamianirome.com/

Located in the Piazza Vittorio area of central Rome, this modern yet simple 3 star hotel occupies the less expensive end of the 3 star hotel in Rome spectrum, however, it’s smart aesthetic and great location make it a gopd value for money gem. This area of Rome is abundant with markets and ethnic restaurants, and is a short walk from Termini Central Station.

Via Mamiani, 28 - 00185 Rome Italy Show on Map

Booking.com Score

Hotel Verona - Rome

http://www.hotelveronarome.com/

Family run 3 star hotel in the centre near to Santa Maria Maggiore and Termini Station, the Hotel Verona is well designed and offers a refined perspective to Rome’s 3 star hotel market, with tasteful décor and a commitment to creating a warm family atmosphere ideal for all types of traveller.

Via di Santa Maria Maggiore, 154 - 00185 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Igea - Rome

http://www.hoteligearome.com/

Hotel Igea – attractive and friendly 3 star hotel in the commercial centre of Rome offering sweet and simple accommodation at reasonable prices. This 3 star hotel has just recently opened and offers travelers to Rome an affordable option yet with a degree of grandeur representative of the ancient city around them.

Via Principe Amedeo, 97 - 00185 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Apollo - Rome

http://www.hotelapollorome.com

The Hotel Apollo Rome is a charming 3 star budget hotel in the centre of the city, offering a neat and well presented package of convenient facilities alongside a friendly atmosphere and professional level of service, unlike many Roman 3 star hotels in this price range. Tasty breakfast on the rooftop is but one plus point but the location is unbeatable.

Via dei Serpenti, 109 - 00184 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Hotel Artorius - Rome

http://www.hotelartoriusrome.com

New 3 star hotel in the city centre of Rome offering a pleasant atmosphere and aesthetically pleasing surroundings. Located in the central zone between the Colosseum and the Baroque fountains and palazzos of the historical centre, this medium range accommodation is situated in a fashionable area abundant with good restaurants and dolce vita!

Via del Boschetto, 13 - 00100 Rome Italy Show on Map

Tripadvisor Rating

Booking.com Score

Latest Rome Bargains

Hotel King Rome
Hotel King Rome

Spring / Autumn Deals
Great deals all year around.. Best Rates Guaranteed if you book with the Hotel Directly - up to 50% off the official published room rates

Book Now

Hotel Montreal Rome
Hotel Montreal Rome

Cheap Family Run Hotels in Rome
Up to 45% off the official published rates We guarantee that you won't find a better hotel at a lower rate anywhere else.

Book Now